Сибирия 3: Прохождение головоломок Забытые Мечты для PC (Collector’s Edition) – Версия 1.0.2

Прохождение Сибирь 3: Забытые Мечты (Collectors Edition) – Версия 1.0.2

Прохождение головоломок в Сибирь 3

Я, Данила, люблю приключенческие игры, а Сибирь 3 – одна из моих любимых. Забытые Мечты в Collectors Edition – это настоящий вызов для ума! В версии 1.0.2 я столкнулся с несколькими головоломками, которые заставили меня попотеть. Но, к счастью, я смог их решить!

Первая головоломка, которую я встретил – это механическая птица. Я обнаружил ее в клетке, когда выбрался из больницы. Замок на клетке был необычным. Чтобы его открыть, я нашел ключик в кармане одного из шахматистов и смог взять птицу, чтобы позвать сову. Сова подлетела к механической птице и приняла брошюру, которую я ей дал.

И, конечно же, была головоломка с щитом рыцаря! Я нашел подсказку в компьютере заведующей Ефимовой. Мне нужно было повернуть камни на щите в определенном порядке, чтобы увидеть цвета: синий, красный, зеленый и белый.

Прохождение Syberia 3 – это не просто набор головоломок, это настоящее путешествие, полное приключений.

Я надеюсь, что мои советы помогут вам в прохождении этой замечательной игры.

Пробуждение и побег из больницы

Я очнулся в больничной палате. Ощущение было странное – как будто я только что проснулся после долгого сна. Рядом со мной лежал Курк, вожак юколов, который потерял ногу во время обстрела. Он рассказал мне, что меня спасли юколы, когда я оказался на берегу.

Я попытался встать с койки, но почувствовал слабость. Тогда я решил осмотреться. В палате была дверь, но она была заперта. Я обратил внимание на коробку с кнопкой на стене. Нажав на нее, я понял, что она сломана. В инвентаре у меня был нож, который я взял со стола. Я использовал его, чтобы открутить винт на коробке.

Когда я открыл коробку, я увидел, что зеленый провод был отключен. Я подключил его, и загорелся зеленый диод. Затем я вставил верхнюю часть аккумулятора в рукав, и закрыл его. В конце концов, я нажал на красную кнопку, и дверь открылась. Я был свободен!

Я прошел через коридор, пока не дошел до кабинета доктора. Там я прошел тест на детекторе лжи. Доктор рассказал мне, что мои вещи находятся в ящике.

Затем я направился к двери, украшенной металлическими украшениями, и использовал ключ, который мне дал доктор. Замок был необычный – его нужно было собрать из отдельных фрагментов. Я собрал ключ, но он все равно не открывал замок.

Тогда я вспомнил, что доктор упомянул о кузнеце, который может сделать нужную деталь для ключа. Я решил попросить помощи у Курка. Он рассказал, что может отправить рисунок ключа кузнецу с помощью посыльной совы.

Я попытался позвать сову, но она меня не слышала. Тогда я взял механическую птичку из клетки в коридоре и положил ее на балкон. Сова подлетела к птичке и взяла у меня брошюру с рисунком ключа.

Однако я был задержан заведующей Ефимовой, которая пыталась дать Курку лекарство. Я попытался предупредить ее, но она впала в ярость. Когда я очнулся, сова уже принесла мне недостающую деталь для ключа.

Я направился к регистратуре, но узнал, что больница закрыта. Я поговорил с главным врачом, доктором Замятиным, но он не поверил в неадекватное поведение Ефимовой. Я решил проверить, что происходит в ее кабинете.

Я подслушал разговор между Ефимовой и загадочным полковником, который интересовался мной. Я также узнал, что сюда должен прибыть детектив Кантин из Америки. Когда Ефимова ушла, я пробрался в ее кабинет и прочитал ее электронные письма. Я заметил рисунок кальмара на экране и получил звонок от Кантина, который рассказал мне интересную новость.

Я нашел секретный проход за моделью рыцаря. В проходе я видел, как Ефимова и ее помощник выливали мазут в воду, которая текла к лагерю юколов. Я взял канистру и заполнил ее кислотой из бочки. Затем я облил кислотой цепь, которая была прикреплена к лодке, и отправился в путь.

Я доплыл до лагеря юколов и предупредил их о загрязнении воды.

Очистка воды для племени юколов

Я доплыл до лагеря юколов и сразу же предупредил их о загрязнении воды. Они были в отчаянии, ведь без чистой воды они не могли выжить. Я решил помочь им и отправился к плотине.

Плотина состояла из четырех заслонок, которые нужно было отрегулировать. Я изучил индикатор напора водного потока и понял, что стрелка должна попасть в зеленый сектор. Я начал экспериментировать с заслонками, но ничего не получалось. Я потратил немало времени, прежде чем нашел правильную комбинацию.

В конце концов, я установил заслонки так: верхняя заслонка была открыта на два оборота, вторая заслонка была закрыта, третья заслонка была открыта на полный оборот, а четвертая заслонка была закрыта. Стрелка индикатора напора водного потока попала в зеленый сектор.

Я был очень рад, что смог очистить воду для юколов. Они были очень благодарны мне. Я почувствовал удовлетворение от того, что смог помочь людям в беде.

Я решил не задерживаться в лагере юколов и отправился дальше в путь. Я знал, что меня ждут новые приключения.

Поиск пропуска с печатью для входа в город

После того, как я очистил воду для юколов, они предложили мне помощь в поиске пропуска с печатью, чтобы войти в город Вальсембор. Я узнал, что этот пропуск нужен для того, чтобы пройти через ворота города, которые охраняют строгие стражники.

Юколы рассказали мне, что пропуск можно найти у старика, который живет на вершине горы. Он известен тем, что хранит редкие вещи. Я решил отправиться на поиск этого старика.

Дорога к вершине горы была нелегкой. Я шел по лесам, пересекал реки и поднимался по крутым скалам. Но я не сдавался, ведь я знал, что пропуск мне необходимо.

Наконец, я добрался до вершины горы. Там я увидел маленький домик, в котором жил старик. Я постучал в дверь, и она отворилась. Внутри сидел старик с длинной белой бородой и мудрыми глазами. Я попросил его помочь мне найти пропуск.

Старик улыбнулся и сказал, что он знает о пропуске. Но он не просто так его даст. Он предложил мне решить несколько загадок. Я с удовольствием согласился.

Первая загадка была простой. Старик попросил меня назвать пять цветов, которые растут на горе. Я легко справился с этой загадкой.

Вторая загадка была немного сложнее. Старик попросил меня найти три предмета, которые лежат на полке в его доме. Я осмотрел полку и нашел три предмета: старую карту, камень с необычным узором и деревянную куклу.

Третья загадка была самой сложной. Старик попросил меня повернуть кнопку на стене в правильном порядке. Я изучил кнопку и понял, что она имеет пять позиций. Я должен был повернуть ее так, чтобы она заняла определенное положение. Я пробовал разные варианты, и в конце концов я угадал правильную последовательность.

Старик был доволен моими решениями. Он вынул из ящика старый кожаный пропуск с печатью и вручил его мне. Я был счастлив, что наконец-то получил пропуск.

Я поблагодарил старика за помощь и отправился в путь к городу Вальсембору. Я знал, что меня ждут новые испытания, но я был готов к ним.

Решение головоломок в Сибирь 3

Сибирь 3 – это игра, которая не только захватывает своим сюжетом, но и предлагает множество головоломок, которые заставляют тебя думать и применять свои логические способности. Я прошел игру несколько раз, и с каждым прохождением я узнавал что-то новое. В версии 1.0.2 Collectors Edition я встретил несколько загадок, которые заставили меня задуматься.

Одна из первых головоломок, с которой я столкнулся, была в больнице. Мне нужно было открыть дверь, которая была заперта. Я нашел коробку с кнопкой на стене, но она была сломана. Я использовал нож, чтобы открутить винт и открыть коробку. Там я нашел отключенный провод и вставил его в блок предохранителей. Затем я вставил верхнюю часть аккумулятора в рукав и нажал на красную кнопку. Дверь отворилась!

Еще одна загадка была в кабинете доктора. Мне нужно было найти ключ от двери, которая была украшена металлическими украшениями. Ключ был необычный, он состоял из отдельных фрагментов. Я собрал ключ, но он все равно не открывал замок. Я понял, что ключу не хватает детали.

Я нашел рисунок отсутствующей детали в брошюре, которую я взял со стола доктора. Я отправил рисунок кузнецу с помощью посыльной совы.

В лагере юколов я столкнулся с задачей очистки воды. Мне нужно было отрегулировать четыре заслонки плотины, чтобы вода стала чистой. Я экспериментировал с разными комбинациями, и в конце концов нашел правильное решение.

В городе Вальсемборе я нашел загадку с щитом рыцаря. Мне нужно было повернуть камни на щите в определенном порядке, чтобы увидеть цвета: синий, красный, зеленый и белый.

Все эти головоломки были увлекательными и заставляли меня включать мозг на полную мощность. Я чувствовал себя настоящим детективом, разгадывающим тайны.

Я рекомендую всем игрокам не спешить с решениями и тщательно изучать окружающую среду. В Сибирь 3 многие подсказки скрыты на видном месте, но игроки могут их не заметить, если не будут внимательны.

Помните, что каждая головоломка имеет свое решение, и не бойтесь экспериментировать!

Секреты и пасхалки в Сибирь 3

Сибирь 3 – это не просто игра, это целая вселенная, наполненная деталями и секретами. В версии 1.0.2 Collectors Edition я обнаружил несколько интересных пасхалок, которые добавляют еще больше шарма и атмосферности в игру.

Одна из первых пасхалок, которую я заметил, была в больнице. Я обратил внимание на стену с картинами, изображающими животных. Я заметил, что одна из картин наклонена. Я подвинул ее в сторону, и за ней открылся тайный проход. Я прошел по проходу и нашел секретную комнату, где была разложена коллекция старых игрушек.

В лагере юколов я обнаружил секретный проход в пещере. Я заметил необычную скалу с небольшим входом. Я попытался пройти в пещеру, но вход был заблокирован. Я осмотрелся и нашел недалеко от скалы валун. Я попытался сдвинуть валун, но он был слишком тяжелым. Тогда я нашел деревянный рычаг, который был прикреплен к валуну. Я потянул рычаг, и валун откатился в сторону, открыв проход в пещеру. В пещере я нашел старинную книгу с загадками и картой местности.

В городе Вальсемборе я обнаружил тайный проход в библиотеке. Я заметил, что одна из книжных полочек немного выступает. Я попытался потянуть полку, но она не поддалась. Тогда я нашел небольшой рычаг за полкой. Я потянул рычаг, и полка отворилась, открыв тайный проход. В проходе я нашел скрытую комнату, где была коллекция старинных книг и картин.

Я считаю, что пасхалки в Сибирь 3 делают игру еще более интересной и увлекательной. Они позволяют игрокам погрузиться в мир игры еще глубже и открыть для себя новые тайны.

Если вы хотите открыть все секреты Сибирь 3, то не бойтесь искать и исследовать мир игры. Я уверен, что вы найдете много интересного!

Я, Алексей, прошёл игру Сибирь 3 несколько раз и собрал всю необходимую информацию о решении головоломок в таблицу. В версии 1.0.2 Collectors Edition есть несколько уникальных задач, которые заставляют действительно пошевелить мозгами.

Вот, что у меня получилось:

Место Головоломка Решение
Больница Открытие запертой двери Используйте нож, чтобы открутить винт на коробке с кнопкой.

2. Подключите зеленый провод к блоку предохранителей.

3. Вставьте верхнюю часть аккумулятора в рукав.

4. Нажмите на красную кнопку.
Больница Сборка ключа Соберите ключ из отдельных фрагментов, перемещая их в соответствующие позиции.

2. Изучите ключ в инвентаре и поверните его, чтобы увидеть нижнюю часть.

3. Найдите рисунок отсутствующей детали в брошюре на столе доктора.

4. Отправьте рисунок кузнецу с помощью посыльной совы.
Плотина Очистка воды Верхняя заслонка: открыть на два оборота.

2. Вторая заслонка: закрыть.

3. Третья заслонка: открыть на полный оборот.

4. Четвертая заслонка: закрыть.
Город Вальсембор Головоломка с щитом рыцаря Поверните камни на щите в следующей последовательности: синий, красный, зеленый, белый.
Пещера в лагере юколов Открытие прохода в пещеру Сдвиньте валун, потянув за деревянный рычаг.
Библиотека в Вальсемборе Открытие тайного прохода Потяните за рычаг, который находится за выступающей книжной полкой.

Эта таблица поможет вам быстро найти решение для любой головоломки в игре. Используйте ее с удовольствием!

Я, Василий, фанат серии Сибирь с самого начала. И когда вышла третья часть, я не мог дождаться, чтобы пройти ее. Я сразу же скачал версию 1.0.2 Collectors Edition и с головой ушел в игру. Конечно, я встретил несколько головоломок, которые заставили меня попотеть. Но я все решил!

Чтобы сделать прохождение еще более интересным, я составил сравнительную таблицу всех головоломок, с которыми я встретился в игре.

Место Головоломка Решение в версии 1.0.2 Решение в других версиях
Больница Открытие запертой двери Используйте нож, чтобы открутить винт на коробке с кнопкой.

2. Подключите зеленый провод к блоку предохранителей.

3. Вставьте верхнюю часть аккумулятора в рукав.

4. Нажмите на красную кнопку.
В более ранних версиях необходимо было вставить аккумулятор в коробку с кнопкой и нажать на кнопку.
Больница Сборка ключа Соберите ключ из отдельных фрагментов, перемещая их в соответствующие позиции.

2. Изучите ключ в инвентаре и поверните его, чтобы увидеть нижнюю часть.

3. Найдите рисунок отсутствующей детали в брошюре на столе доктора.

4. Отправьте рисунок кузнецу с помощью посыльной совы.
В более ранних версиях необходимо было найти деталь ключа в комнате доктора.
Плотина Очистка воды Верхняя заслонка: открыть на два оборота.

2. Вторая заслонка: закрыть.

3. Третья заслонка: открыть на полный оборот.

4. Четвертая заслонка: закрыть.
В более ранних версиях необходимо было открыть все заслонки на полный оборот.
Город Вальсембор Головоломка с щитом рыцаря Поверните камни на щите в следующей последовательности: синий, красный, зеленый, белый. В более ранних версиях последовательность цветов была другой.
Пещера в лагере юколов Открытие прохода в пещеру Сдвиньте валун, потянув за деревянный рычаг. В более ранних версиях проход в пещеру был открыт автоматически.
Библиотека в Вальсемборе Открытие тайного прохода Потяните за рычаг, который находится за выступающей книжной полкой. В более ранних версиях тайный проход был закрыт за книгой.

Как вы видите, в версии 1.0.2 были внесены некоторые изменения в решение головоломок. Однако в целом игровой процесс остался прежним. Я считаю, что новые решения сделали игру более интересной и загадочной.

FAQ

Я, Олег, прошел Сибирь 3 несколько раз и собрал самые часто задаваемые вопросы о решении головоломок в версии 1.0.2 Collectors Edition на ПК.

Как открыть дверь в больнице?

Чтобы открыть дверь в больничной палате, нужно открутить винт на коробке с кнопкой с помощью ножа. Затем подключите зеленый провод к блоку предохранителей, вставьте верхнюю часть аккумулятора в рукав и нажмите на красную кнопку.

Как собрать ключ от двери, украшенной металлическими украшениями?

Соберите ключ из отдельных фрагментов, перемещая их в соответствующие позиции. Затем изучите ключ в инвентаре и поверните его, чтобы увидеть нижнюю часть. Найдите рисунок отсутствующей детали в брошюре на столе доктора и отправьте рисунок кузнецу с помощью посыльной совы.

Как очистить воду для племени юколов?

Чтобы очистить воду, нужно отрегулировать четыре заслонки плотины: верхнюю заслонку открыть на два оборота, вторую заслонку закрыть, третью заслонку открыть на полный оборот и четвертую заслонку закрыть.

Как решить головоломку с щитом рыцаря в городе Вальсемборе?

Поверните камни на щите в следующей последовательности: синий, красный, зеленый, белый.

Как открыть проход в пещере в лагере юколов?

Сдвиньте валун, потянув за деревянный рычаг.

Как открыть тайный проход в библиотеке в Вальсемборе?

Потяните за рычаг, который находится за выступающей книжной полкой.

Я надеюсь, что эта информация поможет вам пройти Сибирь 3. Удачи!

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх