Автоматическая коробка передач 722.3 – это надежный агрегат, который устанавливался на множество моделей Mercedes-Benz, в том числе на легендарный W123 200D. Однако, как и любая механическая система, АКПП со временем изнашивается и требует ремонта. В этом руководстве мы разберем процесс восстановления АКПП 722.3, включая замену фрикционных дисков, с акцентом на ремонт Mercedes W123 200D. Мы рассмотрим причины неисправностей, диагностику, необходимые инструменты и материалы, а также пошаговую процедуру ремонта. Изучив эту информацию, вы сможете самостоятельно осуществить ремонт АКПП 722.3 или принять взвешенное решение о обращении к специалисту.
Согласно данным Mercedes-Benz Club of Ukraine, АКПП 722.3 известна своей надежностью и может прослужить не менее 300 000 км при правильной эксплуатации. Однако, не все автомобили с АКПП 722.3 достигают такого пробега без ремонта.
Чаще всего ремонт требуется после 150 000 – 200 000 км пробега. В этот момент требуется замена фрикционных дисков, сальников, масла, а также ремонт гидроблока, гидротрансформатора или соленоидов.
Важно помнить, что ремонт АКПП – это сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту. Однако, изучив этот материал, вы сможете лучше понять устройство АКПП 722.3 и принять более осознанное решение о ремонте.
Причины неисправностей АКПП 722.3
АКПП 722.3, установленная на Mercedes W123 200D, известна своей надежностью, но с течением времени может подвергаться износу и выходить из строя.
Важно знать основные причины, по которым АКПП 722.3 Mercedes W123 200D может требовать ремонта, чтобы вовремя провести диагностику и предотвратить более серьезные поломки.
К наиболее распространенным причинам неисправностей АКПП 722.3 относятся:
- Износ фрикционных дисков. Фрикционные диски — это главный элемент АКПП, который обеспечивает переключение передач. С временем они изнашиваются и теряют свою способность к сцеплению. Это может привести к проскальзыванию передач, ударам при переключении и потере динамики разгона.
- Загрязнение масла АКПП. Масло АКПП необходимо менять регулярно, так как с временем оно загрязняется продуктами износа, что может привести к повышенному износу деталей АКПП. Загрязненное масло также может вызвать заедание соленоидов и других гидравлических элементов АКПП.
- Неисправность гидроблока. Гидроблок — это “мозг” АКПП, который управляет переключением передач. С временем гидроблок может загрязниться продуктами износа, и его соленоиды могут выйти из строя. Это может привести к некорректной работе АКПП, проскальзыванию передач, ударам при переключении и другим неисправностям.
- Неисправность гидротрансформатора. Гидротрансформатор — это гидравлическая муфта, которая передает крутящий момент от двигателя к АКПП. С временем гидротрансформатор может износиться, что может привести к потере мощности, проскальзыванию передач, ударам при переключении и другим неисправностям.
- Износ сальников. Сальники уплотняют АКПП и предотвращают утечку масла. С временем сальники могут износиться, что может привести к утечке масла и потере его уровня в АКПП. Потеря уровня масла может привести к повышенному износу деталей АКПП и ее выходу из строя.
- Механические повреждения. АКПП может быть повреждена в результате дорожно-транспортного происшествия, неправильной эксплуатации или неквалифицированного ремонта. Механические повреждения могут привести к поломке деталей АКПП и ее выходу из строя.
Важно помнить, что это — не полный список причин неисправностей АКПП 722.3. Для более точного диагноза необходимо провести диагностику АКПП на специализированном оборудовании.
Пример таблицы с данными о причинах неисправностей АКПП 722.3:
Причина неисправности | Описание | Симптомы |
---|---|---|
Износ фрикционных дисков | Фрикционные диски — это главный элемент АКПП, который обеспечивает переключение передач. С временем они изнашиваются и теряют свою способность к сцеплению. | Проскальзывание передач, удары при переключении, потеря динамики разгона. |
Загрязнение масла АКПП | Масло АКПП необходимо менять регулярно, так как с временем оно загрязняется продуктами износа, что может привести к повышенному износу деталей АКПП. | Некорректная работа АКПП, проскальзывание передач, удары при переключении. |
Неисправность гидроблока | Гидроблок — это “мозг” АКПП, который управляет переключением передач. С временем гидроблок может загрязниться продуктами износа, и его соленоиды могут выйти из строя. | Некорректная работа АКПП, проскальзывание передач, удары при переключении, невозможность переключения передач. |
Неисправность гидротрансформатора | Гидротрансформатор — это гидравлическая муфта, которая передает крутящий момент от двигателя к АКПП. С временем гидротрансформатор может износиться, что может привести к потере мощности, проскальзыванию передач, ударам при переключении. | Потеря мощности, проскальзывание передач, удары при переключении, повышенный шум при работе АКПП. |
Износ сальников | Сальники уплотняют АКПП и предотвращают утечку масла. С временем сальники могут износиться, что может привести к утечке масла и потере его уровня в АКПП. | Утечка масла из АКПП, пониженный уровень масла в АКПП. |
Механические повреждения | АКПП может быть повреждена в результате дорожно-транспортного происшествия, неправильной эксплуатации или неквалифицированного ремонта. | Некорректная работа АКПП, потеря передач, удары при переключении, повышенный шум при работе АКПП. |
Диагностика АКПП 722.3
Диагностика АКПП 722.3 — это первый и важный шаг в ремонте автоматической коробки передач. Правильно проведенная диагностика поможет выявить причину неисправности и определить необходимые работы по ремонту.
Диагностика АКПП 722.3 Mercedes W123 200D может проводиться как в условиях СТО, так и самостоятельно с использованием специального оборудования и инструментов.
Для диагностики АКПП 722.3 необходимо использовать следующие методы:
- Визуальный осмотр. Визуальный осмотр АКПП 722.3 Mercedes W123 200D поможет выявить утечки масла, повреждения корпуса АКПП, нарушения герметичности соединений, а также присутствие посторонних шумов и вибраций. Визуальный осмотр следует проводить при остановленном двигателе.
- Проверка уровня и состояния масла. Проверка уровня и состояния масла АКПП — это важный шаг диагностики. Уровень масла в АКПП должен соответствовать норме, а само масло должно быть чистым и без посторонних запахов. Загрязненное масло может свидетельствовать об износе деталей АКПП, а пониженный уровень масла может привести к перегреву и повреждению АКПП.
- Диагностика с помощью сканера. Диагностика АКПП с помощью сканера — это более современный и точный метод диагностики. С помощью сканера можно прочитать коды ошибок АКПП, проверить работу сенсоров и соленоидов, а также проанализировать данные о работе АКПП.
- Пробная поездка. Пробная поездка — это неотъемлемая часть диагностики АКПП 722.3 Mercedes W123 200D. Во время пробной поездки необходимо обратить внимание на следующие факторы:
- Переключение передач: плавное или с ударами?
- Проскальзывание передач: есть ли проскальзывание при разгоне или торможении?
- Шум при работе АКПП: есть ли посторонние шумы или вибрации?
- Потеря мощности: есть ли потеря мощности при разгоне?
- Перегрев АКПП: наблюдается ли перегрев АКПП при длительной эксплуатации?
После проведения диагностики необходимо определить причину неисправности и выбрать методы ремонта.
Таблица с данными о диагностике АКПП 722.3:
Метод диагностики | Описание | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|---|
Визуальный осмотр | Визуальный осмотр АКПП поможет выявить утечки масла, повреждения корпуса АКПП, нарушения герметичности соединений, а также присутствие посторонних шумов и вибраций. | Быстрый и не требует специального оборудования. | Не всегда позволяет выявить скрытые неисправности. |
Проверка уровня и состояния масла | Проверка уровня и состояния масла АКПП — это важный шаг диагностики. Уровень масла в АКПП должен соответствовать норме, а само масло должно быть чистым и без посторонних запахов. | Простой и не требует специального оборудования. | Не всегда позволяет выявить скрытые неисправности. |
Диагностика с помощью сканера | Диагностика АКПП с помощью сканера — это более современный и точный метод диагностики. С помощью сканера можно прочитать коды ошибок АКПП, проверить работу сенсоров и соленоидов, а также проанализировать данные о работе АКПП. | Точный и позволяет выявить скрытые неисправности. | Требует специального оборудования. |
Пробная поездка | Пробная поездка — это неотъемлемая часть диагностики АКПП. Во время пробной поездки необходимо обратить внимание на переключение передач, проскальзывание передач, шум при работе АКПП, потерю мощности, перегрев АКПП. | Позволяет выявить неисправности в работе АКПП, которые не могут быть выявлено другими методами диагностики. | Занимает больше времени, чем другие методы диагностики. |
Важно помнить, что диагностика АКПП — это процесс, который требует определенных знаний и опыта. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Необходимые инструменты и материалы
Ремонт АКПП 722.3 Mercedes W123 200D — это серьезная задача, требующая специальных инструментов и материалов. Перед началом ремонта необходимо убедиться в наличии всего необходимого, чтобы избежать задержек и проблем в процессе работы.
Вот список необходимых инструментов и материалов:
- Набор ключей и головки. Для снятия и разборки АКПП 722.3 необходимо использовать различные ключи и головки разных размеров. Рекомендуется иметь в наличии полный набор ключей и головок для автомобилей Mercedes-Benz.
- Отвертки (плоские и крестовые). Отвертки разных размеров необходимы для откручивания винтов и креплений АКПП 722.3. Рекомендуется использовать отвертки с магнитными концами для удобства работы.
- Молоток и зубило. Молоток и зубило необходимы для снятия закрепленных деталей и разборки АКПП 722.3. Рекомендуется использовать молоток среднего размера с пластиковой головкой для предотвращения повреждения деталей.
- Специальный инструмент для снятия фрикционных дисков. Для снятия и установки фрикционных дисков необходимо использовать специальный инструмент. Этот инструмент поможет избежать повреждения фрикционных дисков при их снятии и установке.
- Съемник шестерни. Для снятия шестерни с вала АКПП 722.3 необходимо использовать съемник шестерни. Этот инструмент поможет избежать повреждения шестерни и вала при их разъединении.
- Съемник сальников. Для снятия сальников с вала АКПП 722.3 необходимо использовать съемник сальников. Этот инструмент поможет избежать повреждения сальника и вала при их разъединении.
- Пресс для установки сальников. Для установки новых сальников на вал АКПП 722.3 необходимо использовать пресс для установки сальников. Этот инструмент поможет установить сальник равномерно и избежать его повреждения.
- Набор для замены масла АКПП. Для замены масла АКПП 722.3 необходимо использовать набор для замены масла. Этот набор включает в себя масло АКПП 722.3, воронку, шланг и емкость для слива старого масла.
- Герметик для АКПП. Для герметизации соединений АКПП 722.3 необходимо использовать герметик для АКПП. Этот герметик должен быть специально разработан для использования в автоматических коробках передач.
- Новая прокладка АКПП. При разборке АКПП 722.3 необходимо заменить старую прокладку на новую. Новая прокладка поможет избежать утечки масла и обеспечить правильную работу АКПП.
- Новые фрикционные диски. Новые фрикционные диски необходимы для замены изнашенных дисков. Фрикционные диски — это главный элемент АКПП, который обеспечивает переключение передач.
- Новые сальники. Новые сальники необходимы для замены изнашенных сальников. Сальники уплотняют АКПП и предотвращают утечку масла.
- Чистая тряпка. Чистая тряпка необходима для очистки деталей АКПП от грязи и масла в процессе работы.
- Средство для очистки АКПП. Средство для очистки АКПП поможет очистить детали АКПП от грязи и масла. Рекомендуется использовать специальное средство для очистки АКПП, которое не повредит детали.
Кроме того, необходимо иметь в наличии подходящую рабочую площадку с хорошим освещением.
Важно помнить, что этот список не является полным и может изменяться в зависимости от конкретных условий ремонта. Рекомендуется использовать только качественные инструменты и материалы, чтобы обеспечить правильную работу АКПП 722.3 после ремонта.
Снятие и разборка АКПП
Снятие и разборка АКПП 722.3 Mercedes W123 200D — этап, требующий тщательности и определенных навыков. Неправильные действия могут привести к повреждению АКПП и усложнить процесс ремонта. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Снятие и разборка АКПП 722.3 Mercedes W123 200D проводится в следующей последовательности:
- Подготовка автомобиля.
Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его ручным тормозом. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
- Снятие защиты картера двигателя.
Снимите защиту картера двигателя, чтобы обеспечить доступ к АКПП 722.3.
- Отсоединение шлангов и проводки.
Отсоедините все шланги и проводку, идущие к АКПП 722.3. Запишите или сфотографируйте расположение всех соединений, чтобы при сборке все вернуть на место.
- Снятие карданного вала.
Снимите карданный вал, отсоединив его от заднего моста и АКПП 722.3.
- Откручивание креплений АКПП.
Открутите все крепления АКПП 722.3 от двигателя и кузова автомобиля. Для этого вам понадобятся ключи и головки разных размеров.
- Снятие АКПП 722.3.
Осторожно снимите АКПП 722.3 с автомобиля, используя подъемник или лебедку. Не допускайте падения АКПП 722.3 на пол, так как это может повредить ее.
- Разборка АКПП 722.3.
Разборка АКПП 722.3 Mercedes W123 200D проводится в следующей последовательности:
- Снятие крышки АКПП.
Снимите крышку АКПП 722.3, открутив все крепления.
- Снятие гидротрансформатора.
Снимите гидротрансформатор с АКПП 722.3, используя специальный инструмент.
- Снятие гидроблока.
Снимите гидроблок с АКПП 722.3, открутив все крепления.
- Снятие планетарного механизма.
Снимите планетарный механизм с АКПП 722.3, открутив все крепления.
- Снятие фрикционных дисков.
Снимите фрикционные диски с АКПП 722.3, используя специальный инструмент.
При разборке АКПП 722.3 Mercedes W123 200D важно запомнить порядок расположения всех деталей. Сфотографируйте или схематически зарисуйте расположение деталей, чтобы при сборке все вернуть на место.
Важно также обратить внимание на состояние всех деталей АКПП 722.3. Если обнаружены повреждения или износ, необходимо заменить детали на новые.
Таблица с данными о деталях АКПП 722.3 Mercedes W123 200D:
Деталь | Описание | Функция |
---|---|---|
Крышка АКПП | Закрывает корпус АКПП и удерживает все внутренние детали. | Защита внутренних деталей АКПП от повреждений и утечки масла. |
Гидротрансформатор | Гидравлическая муфта, передающая крутящий момент от двигателя к АКПП. | Обеспечение плавного переключения передач и защита двигателя от перегрузки при старте. |
Гидроблок | “Мозг” АКПП, управляющий переключением передач. | Управление переключением передач и регулирование давления масла в АКПП. |
Планетарный механизм | Механизм для переключения передач. | Изменение передаточного отношения АКПП в зависимости от режима движения. |
Фрикционные диски | Основные детали АКПП, обеспечивающие сцепление и переключение передач. | Передача крутящего момента от двигателя к колёсам и обеспечение плавного переключения передач. |
Важно помнить, что разборка АКПП 722.3 — это сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Замена фрикционных дисков
Замена фрикционных дисков — это один из наиболее распространенных ремонтов АКПП 722.3, включая Mercedes W123 200D. С течением времени фрикционные диски изнашиваются и теряют свою способность к сцеплению, что приводит к проскальзыванию передач, ударам при переключении и потере динамики разгона. В этом разделе мы рассмотрим процесс замены фрикционных дисков в АКПП 722.3, что поможет вам самостоятельно осуществить ремонт или принять решение об обращении к специалисту.
Процесс замены фрикционных дисков в АКПП 722.3 Mercedes W123 200D проводится в следующей последовательности:
- Снятие старых фрикционных дисков.
После разборки АКПП 722.3 Mercedes W123 200D необходимо снять старые фрикционные диски, используя специальный инструмент.
- Проверка состояния фрикционных дисков.
Перед установкой новых фрикционных дисков необходимо проверить состояние всех деталей АКПП 722.3, в том числе и фрикционных дисков.
- Износ.
Фрикционные диски должны иметь равномерный износ по всей поверхности.
Если на фрикционных дисках есть неравномерный износ или трещины, то их необходимо заменить.
- Повреждения.
Фрикционные диски не должны иметь повреждений (трещины, отслоения, разрывы).
Если на фрикционных дисках есть повреждения, то их необходимо заменить.
- Жесткость.
Фрикционные диски должны иметь достаточную жесткость.
Если фрикционные диски слишком мягкие, то они будут быстро изнашиваться.
После снятия старых фрикционных дисков необходимо тщательно очистить АКПП 722.3 от грязи, металлической стружки и других загрязнений.
Для этой цели можно использовать специальное средство для очистки АКПП.
Новые фрикционные диски необходимо установить в АКПП 722.3 в правильном порядке.
Перед установкой новых фрикционных дисков необходимо проверить их состояние и убедиться в том, что они совместимы с АКПП 722.3 Mercedes W123 200D.
Крепления фрикционных дисков необходимо затянуть с моментом затяжки, указанным в инструкции по ремонту АКПП 722.3 Mercedes W123 200D.
После установки новых фрикционных дисков необходимо собрать АКПП 722.3 в обратном порядке разборки.
При сборке АКПП 722.3 необходимо убедиться в том, что все детали установлены в правильном порядке и крепления затянуты с необходимым моментом затяжки.
Таблица с данными о фрикционных дисках АКПП 722.3:
Тип фрикционного диска | Описание | Функция |
---|---|---|
Фрикционные диски переднего хода | Диски, отвечающие за переключение передач при движении вперед. | Обеспечение сцепления между валами АКПП при движении вперед. |
Фрикционные диски заднего хода | Диски, отвечающие за переключение передач при движении назад. | Обеспечение сцепления между валами АКПП при движении назад. |
Фрикционные диски торможения | Диски, отвечающие за торможение АКПП 722.3. | Обеспечение торможения АКПП 722.3 при переключении передач и при остановке автомобиля. |
Важно помнить, что замена фрикционных дисков — это сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Ремонт гидроблока
Гидроблок — это “мозг” АКПП 722.3, управляющий переключением передач и регулирующий давление масла в коробке. Он содержит в себе соленоиды, клапаны и каналы, через которые проходит масло, обеспечивая правильную работу АКПП. С временем гидроблок может загрязняться продуктами износа или повреждаться, что приводит к некорректной работе АКПП, проскальзыванию передач, ударам при переключении и другим неисправностям. В этом разделе мы рассмотрим процесс ремонта гидроблока в АКПП 722.3 Mercedes W123 200D, что поможет вам самостоятельно осуществить ремонт или принять решение об обращении к специалисту.
Ремонт гидроблока АКПП 722.3 Mercedes W123 200D проводится в следующей последовательности:
- Снятие гидроблока.
Сначала необходимо снять гидроблок с АКПП 722.3.
Для этого открутите все крепления гидроблока и осторожно снимите его.
- Разборка гидроблока.
После снятия гидроблока необходимо разбрать его на составляющие части.
Для этого открутите все крепления гидроблока и осторожно разберите его на составляющие части.
- Очистка гидроблока.
После разборки гидроблока необходимо тщательно очистить его от грязи, металлической стружки и других загрязнений.
Для этой цели можно использовать специальное средство для очистки гидроблока или промыть его в бензине.
- Проверка состояния соленоидов и клапанов.
После очистки гидроблока необходимо проверить состояние соленоидов и клапанов.
- Износ.
Соленоиды и клапаны должны иметь равномерный износ по всей поверхности.
Если на соленоидах и клапанах есть неравномерный износ или трещины, то их необходимо заменить.
- Повреждения.
Соленоиды и клапаны не должны иметь повреждений (трещины, отслоения, разрывы).
Если на соленоидах и клапанах есть повреждения, то их необходимо заменить.
- Проходимость.
Соленоиды и клапаны должны иметь хорошую проходимость.
Если соленоиды и клапаны засорены, то их необходимо прочистить или заменить.
После очистки гидроблока необходимо проверить состояние каналов.
- Засорение.
Каналы гидроблока не должны быть засорены.
Если каналы засорены, то их необходимо прочистить с помощью специального инструмента.
- Повреждения.
Каналы гидроблока не должны иметь повреждений.
Если каналы повреждены, то гидроблок необходимо заменить.
После проверки всех деталей гидроблока необходимо собрать его в обратном порядке разборки.
При сборке гидроблока необходимо убедиться в том, что все детали установлены в правильном порядке и крепления затянуты с необходимым моментом затяжки.
После сборки гидроблока необходимо установить его на АКПП 722.3 в обратном порядке снятия.
При установке гидроблока необходимо убедиться в том, что все крепления затянуты с необходимым моментом затяжки.
Таблица с данными о деталях гидроблока АКПП 722.3:
Деталь | Описание | Функция |
---|---|---|
Соленоиды | Электромагнитные клапаны, управляющие потоком масла в АКПП 722.3. | Управление переключением передач и регулирование давления масла в АКПП. |
Клапаны | Механические клапаны, регулирующие поток масла в АКПП 722.3. | Управление переключением передач и регулирование давления масла в АКПП. |
Каналы | Каналы для прохождения масла в гидроблоке. | Обеспечение потока масла к соленоидам, клапанам и другим деталям АКПП. |
Важно помнить, что ремонт гидроблока АКПП 722.3 — это сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Замена масла АКПП
Замена масла в АКПП 722.3, включая Mercedes W123 200D, — это важный процесс, который помогает продлить срок службы коробки передач и обеспечить ее бесперебойную работу. Масло в АКПП 722.3 выполняет несколько важных функций: смазывает детали, отводит тепло, передает давление и защищает от коррозии. С временем масло АКПП 722.3 загрязняется продуктами износа и теряет свои свойства, что может привести к повышенному износу деталей АКПП и ее выходу из строя. В этом разделе мы рассмотрим процесс замены масла в АКПП 722.3, что поможет вам самостоятельно осуществить замену или принять решение об обращении к специалисту.
Процесс замены масла в АКПП 722.3 Mercedes W123 200D проводится в следующей последовательности:
- Подготовка автомобиля.
Установите автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его ручным тормозом.
- Прогрев двигателя.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Это поможет маслу стать более жидким и легче слиться из АКПП 722.3.
- Слив старого масла.
Найдите сливную пробку АКПП 722.3 и открутите ее с помощью ключа.
Подставьте под сливную пробку емкость для слива старого масла.
Подождите, пока все масло слиться из АКПП 722.3.
- Замена сливной пробки.
После слива старого масла необходимо заменить сливную пробку.
Перед установкой сливной пробки проверьте ее состояние и убедитесь, что она не повреждена.
Затяните сливную пробку с моментом затяжки, указанным в инструкции по ремонту АКПП 722.3.
- Заливка нового масла.
Найдите заливную горловину АКПП 722.3 и открутите ее с помощью ключа.
Используя воронку и шланг, залейте в АКПП 722.3 новое масло в соответствии с рекомендациями производителя.
Проверьте уровень масла в АКПП 722.3 с помощью щупа.
Уровень масла должен соответствовать норме, указанной в инструкции по ремонту АКПП 722.3.
- Проверка уровня масла.
После заливки нового масла необходимо проверить уровень масла в АКПП 722.3 с помощью щупа.
Уровень масла должен соответствовать норме, указанной в инструкции по ремонту АКПП 722.3.
- Пробная поездка.
После замены масла необходимо сделать пробную поездку на автомобиле с АКПП 722.3.
Во время пробной поездки обратите внимание на плавность переключения передач, отсутствие ударов при переключении и других неисправностей.
Таблица с данными о масле АКПП 722.3:
Тип масла | Описание | Рекомендации |
---|---|---|
ATF (Automatic Transmission Fluid) | Специальное масло для автоматических коробки передач. | Рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. |
Синтетическое ATF | Масло на синтетической основе, отличается повышенной стойкостью к температуре и износу. | Рекомендуется использовать для АКПП 722.3 Mercedes W123 200D с повышенной нагрузкой. |
Минеральное ATF | Масло на минеральной основе, более доступное по цене, но менее стойкое к температуре и износу. | Рекомендуется использовать для АКПП 722.3 Mercedes W123 200D с нормальной нагрузкой. |
Важно помнить, что замена масла в АКПП 722.3 — это относительно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. Однако, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Сборка и установка АКПП
Сборка и установка АКПП 722.3 Mercedes W123 200D — это заключительный этап ремонта, который требует особой тщательности и аккуратности. Неправильные действия могут привести к некорректной работе АКПП или к ее повреждению. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Сборка и установка АКПП 722.3 Mercedes W123 200D проводится в следующей последовательности:
- Сборка АКПП.
Соберите АКПП 722.3 в обратном порядке разборки, убедившись, что все детали установлены в правильном порядке и крепления затянуты с необходимым моментом затяжки.
- Установка АКПП.
Установите АКПП 722.3 на автомобиль в обратном порядке снятия.
Убедитесь, что АКПП 722.3 установлена ровно и крепления затянуты с необходимым моментом затяжки.
- Подключение шлангов и проводки.
Подключите все шланги и проводку к АКПП 722.3, убедившись, что все соединения герметичны и правильно установлены.
- Установка карданного вала.
Установите карданный вал на место.
Убедитесь, что карданный вал правильно установлен и крепления затянуты с необходимым моментом затяжки.
- Заливка масла в АКПП.
Залейте в АКПП 722.3 новое масло в соответствии с рекомендациями производителя.
Проверьте уровень масла в АКПП 722.3 с помощью щупа.
Уровень масла должен соответствовать норме, указанной в инструкции по ремонту АКПП 722.3.
- Запуск двигателя.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
- Проверка работы АКПП.
Проверьте работу АКПП 722.3 на холостых оборотах, переключая передачи в ручном режиме.
Убедитесь, что передачи переключаются плавно и без ударов.
- Пробная поездка.
Сделайте пробную поездку на автомобиле с АКПП 722.3.
Во время пробной поездки обратите внимание на плавность переключения передач, отсутствие ударов при переключении и других неисправностей.
Важно помнить, что сборка и установка АКПП 722.3 — это сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Проверка работоспособности
Проверка работоспособности АКПП 722.3 Mercedes W123 200D после ремонта — это важный шаг, который поможет убедиться, что коробка передач работает корректно и без неисправностей.
Неправильная проверка может привести к повреждению АКПП или к ее преждевременному выходу из строя. Поэтому, если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Проверка работоспособности АКПП 722.3 Mercedes W123 200D проводится в следующей последовательности:
- Проверка уровня и состояния масла.
Проверьте уровень и состояние масла в АКПП 722.3.
Уровень масла должен соответствовать норме, указанной в инструкции по ремонту АКПП 722.3.
Масло должно быть чистым и без посторонних запахов.
- Проверка работы АКПП на холостых оборотах.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течение нескольких минут.
Переключайте передачи в ручном режиме, убедитесь, что передачи переключаются плавно и без ударов.
- Проверка работы АКПП при движении.
Сделайте пробную поездку на автомобиле с АКПП 722.3.
Во время пробной поездки обратите внимание на следующие факторы:
- Плавность переключения передач.
Передачи должны переключаться плавно и без ударов.
- Отсутствие проскальзывания передач.
Не должно быть проскальзывания передач при разгоне или торможении.
- Отсутствие посторонних шумов.
Не должно быть посторонних шумов при работе АКПП 722.3.
- Отсутствие вибраций.
Не должно быть вибраций при работе АКПП 722.3.
Проверьте работу АКПП 722.3 в разных режимах (D, R, N, P, S, M).
Убедитесь, что АКПП 722.3 работает корректно во всех режимах.
Проверьте работу АКПП 722.3 при разных нагрузках (разгон, торможение, движение в гору, движение с прицепом).
Убедитесь, что АКПП 722.3 работает корректно при всех нагрузках.
Таблица с данными о проверке работоспособности АКПП 722.3:
Параметр | Описание | Норма |
---|---|---|
Уровень масла | Уровень масла в АКПП 722.3 должен соответствовать норме, указанной в инструкции по ремонту АКПП 722.3. | Нормальный уровень масла в АКПП 722.3 должен быть между метками “MIN” и “MAX” на щупе. |
Состояние масла | Масло в АКПП 722.3 должно быть чистым и без посторонних запахов. | Масло в АКПП 722.3 должно быть чистым и без посторонних запахов.
Если масло загрязненное или имеет посторонний запах, то необходимо заменить масло в АКПП 722.3. |
Плавность переключения передач | Передачи должны переключаться плавно и без ударов. | Передачи должны переключаться плавно и без ударов.
Если передачи переключаются с ударами, то необходимо проверить состояние фрикционных дисков, гидроблока и других деталей АКПП 722.3. |
Отсутствие проскальзывания передач | Не должно быть проскальзывания передач при разгоне или торможении. | Не должно быть проскальзывания передач при разгоне или торможении.
Если происходит проскальзывание передач, то необходимо проверить состояние фрикционных дисков и гидроблока. |
Отсутствие посторонних шумов | Не должно быть посторонних шумов при работе АКПП 722.3. | Не должно быть посторонних шумов при работе АКПП 722.3.
Если слышны посторонние шумы, то необходимо проверить состояние подшипников, шестерен и других деталей АКПП 722.3. |
Отсутствие вибраций | Не должно быть вибраций при работе АКПП 722.3. | Не должно быть вибраций при работе АКПП 722.3.
Если наблюдаются вибрации, то необходимо проверить состояние подшипников, шестерен и других деталей АКПП 722.3. |
Важно помнить, что проверка работоспособности АКПП 722.3 — это не простая процедура. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Рекомендации по эксплуатации
Правильная эксплуатация — это ключ к долговечности АКПП 722.3 Mercedes W123 200D.
Следуя нескольким простым рекомендациям, вы сможете значительно продлить срок службы коробки передач и избежать дорогих ремонтов.
Вот несколько важных рекомендаций по эксплуатации АКПП 722.3 Mercedes W123 200D:
- Регулярная замена масла.
Регулярная замена масла в АКПП 722.3 — это один из наиболее важных факторов, влияющих на срок ее службы.
Рекомендуется менять масло в АКПП 722.3 каждые 60 000 км пробега или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы часто ездите в тяжелых условиях (городской цикл, буксировка прицепа, спортивная езда), то рекомендуется менять масло в АКПП 722.3 еще чаще.
- Прогрев АКПП 722.3.
Перед движением на холодную АКПП 722.3 следует прогреть ее в течение нескольких минут, покатавшись на низких скоростях.
Это поможет маслу стать более жидким и обеспечит более плавное переключение передач.
- Правильное переключение передач.
Не стоит резко переключать передачи в АКПП 722.3, особенно на холодную коробку.
Переключайте передачи плавно и не давите на газ слишком резко.
- Избегайте длительной работы АКПП 722.3 на высоких оборотах.
Длительная работа АКПП 722.3 на высоких оборотах может привести к перегреву масла и повреждению деталей коробки передач.
Если вам необходимо ехать на высоких оборотах, делайте перерывы для охлаждения АКПП 722.3.
- Избегайте буксировки тяжелых прицепов.
Буксировка тяжелых прицепов создает повышенную нагрузку на АКПП 722.3 и может привести к ее преждевременному износу.
Если вам необходимо буксировать прицеп, убедитесь, что он не слишком тяжелый для вашего автомобиля.
- Проверка уровня масла.
Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП 722.3.
Уровень масла должен соответствовать норме, указанной в инструкции по ремонту АКПП 722.3.
- Использование качественного масла.
Используйте только качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
Не используйте масло низкого качества, так как это может привести к повреждению АКПП 722.3.
Таблица с данными о рекомендациях по эксплуатации АКПП 722.3:
Рекомендация | Описание | Важность |
---|---|---|
Регулярная замена масла | Регулярная замена масла в АКПП 722.3 — это один из наиболее важных факторов, влияющих на срок ее службы. | Очень важно |
Прогрев АКПП 722.3 | Перед движением на холодную АКПП 722.3 следует прогреть ее в течение нескольких минут, покатавшись на низких скоростях. | Важно |
Правильное переключение передач | Не стоит резко переключать передачи в АКПП 722.3, особенно на холодную коробку. | Важно |
Избегайте длительной работы АКПП 722.3 на высоких оборотах | Длительная работа АКПП 722.3 на высоких оборотах может привести к перегреву масла и повреждению деталей коробки передач. | Важно |
Избегайте буксировки тяжелых прицепов | Буксировка тяжелых прицепов создает повышенную нагрузку на АКПП 722.3 и может привести к ее преждевременному износу. | Важно |
Проверка уровня масла | Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП 722.3. | Важно |
Использование качественного масла | Используйте только качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. | Очень важно |
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете значительно продлить срок службы АКПП 722.3 Mercedes W123 200D и избежать дорогих ремонтов.
Ремонт АКПП 722.3 Mercedes W123 200D — это сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков.
Однако, изучив информацию в этом руководстве, вы сможете лучше понять устройство АКПП 722.3, определить причину неисправности и принять решение о необходимости проведения ремонта.
Важно помнить, что самостоятельный ремонт АКПП 722.3 — это риск.
Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Однако, изучив информацию в этом руководстве, вы сможете лучше понять процесс ремонта и контролировать работу специалиста.
В этом руководстве мы рассмотрели следующие аспекты ремонта АКПП 722.3 Mercedes W123 200D:
- Причины неисправностей АКПП 722.3.
Мы рассмотрели наиболее распространенные причины неисправностей АКПП 722.3, такие как износ фрикционных дисков, загрязнение масла, неисправность гидроблока, неисправность гидротрансформатора, износ сальников и механические повреждения.
- Диагностика АКПП 722.3.
Мы рассмотрели методы диагностики АКПП 722.3, такие как визуальный осмотр, проверка уровня и состояния масла, диагностика с помощью сканера и пробная поездка.
- Необходимые инструменты и материалы для ремонта АКПП 722.3.
Мы составили список необходимых инструментов и материалов для ремонта АКПП 722.3, включая набор ключей, отвертки, молоток, зубило, специальный инструмент для снятия фрикционных дисков, съемник шестерни, съемник сальников, пресс для установки сальников, набор для замены масла АКПП, герметик для АКПП, новую прокладку АКПП, новые фрикционные диски, новые сальники, чистую тряпку и средство для очистки АКПП.
- Снятие и разборка АКПП 722.3.
Мы рассмотрели последовательность снятия и разборки АКПП 722.3 Mercedes W123 200D, включая отсоединение шлангов и проводки, снятие карданного вала, откручивание креплений АКПП, снятие АКПП, снятие крышки АКПП, снятие гидротрансформатора, снятие гидроблока, снятие планетарного механизма и снятие фрикционных дисков.
- Замена фрикционных дисков.
Мы рассмотрели процесс замены фрикционных дисков в АКПП 722.3, включая снятие старых фрикционных дисков, проверку их состояния, установку новых фрикционных дисков и сборку АКПП 722.3.
- Ремонт гидроблока.
Мы рассмотрели процесс ремонта гидроблока в АКПП 722.3 Mercedes W123 200D, включая снятие гидроблока, разборку гидроблока, очистку гидроблока, проверку состояния соленоидов и клапанов, проверку состояния каналов, сборку гидроблока и установку гидроблока.
- Замена масла АКПП.
Мы рассмотрели процесс замены масла в АКПП 722.3, включая подготовку автомобиля, прогрев двигателя, слив старого масла, замену сливной пробки, заливку нового масла и проверку уровня масла.
- Сборка и установка АКПП.
Мы рассмотрели последовательность сборки и установки АКПП 722.3 Mercedes W123 200D, включая сборку АКПП, установку АКПП, подключение шлангов и проводки, установку карданного вала, заливку масла в АКПП, запуск двигателя, проверку работы АКПП на холостых оборотах и пробную поездку.
- Проверка работоспособности АКПП.
Мы рассмотрели процесс проверки работоспособности АКПП 722.3, включая проверку уровня и состояния масла, проверку работы АКПП на холостых оборотах, проверку работы АКПП при движении, проверку работы АКПП в разных режимах и проверку работы АКПП при разных нагрузках.
- Рекомендации по эксплуатации АКПП 722.3.
Мы рассмотрели несколько важных рекомендаций по эксплуатации АКПП 722.3, такие как регулярная замена масла, прогрев АКПП 722.3, правильное переключение передач, избегание длительной работы АКПП 722.3 на высоких оборотах, избегание буксировки тяжелых прицепов, проверка уровня масла и использование качественного масла.
Надеемся, что эта информация была полезной для вас.
Желаем вам успешной эксплуатации вашего автомобиля!
Таблица с данными о причинах неисправностей АКПП 722.3 Mercedes W123 200D:
Причина неисправности | Описание | Симптомы |
---|---|---|
Износ фрикционных дисков | Фрикционные диски – это главный элемент АКПП, который обеспечивает переключение передач. С течением времени они изнашиваются и теряют свою способность к сцеплению. | Проскальзывание передач, удары при переключении, потеря динамики разгона. |
Загрязнение масла АКПП | Масло АКПП необходимо менять регулярно, так как с течением времени оно загрязняется продуктами износа, что может привести к повышенному износу деталей АКПП. | Некорректная работа АКПП, проскальзывание передач, удары при переключении. |
Неисправность гидроблока | Гидроблок – это “мозг” АКПП, который управляет переключением передач. С течением времени гидроблок может загрязниться продуктами износа, и его соленоиды могут выйти из строя. | Некорректная работа АКПП, проскальзывание передач, удары при переключении, невозможность переключения передач. |
Неисправность гидротрансформатора | Гидротрансформатор – это гидравлическая муфта, которая передает крутящий момент от двигателя к АКПП. С течением времени гидротрансформатор может износиться, что может привести к потере мощности, проскальзыванию передач, ударам при переключении. | Потеря мощности, проскальзывание передач, удары при переключении, повышенный шум при работе АКПП. |
Износ сальников | Сальники уплотняют АКПП и предотвращают утечку масла. С течением времени сальники могут износиться, что может привести к утечке масла и потере его уровня в АКПП. | Утечка масла из АКПП, пониженный уровень масла в АКПП. |
Механические повреждения | АКПП может быть повреждена в результате дорожно-транспортного происшествия, неправильной эксплуатации или неквалифицированного ремонта. | Некорректная работа АКПП, потеря передач, удары при переключении, повышенный шум при работе АКПП. |
Таблица с данными о деталях АКПП 722.3 Mercedes W123 200D:
Деталь | Описание | Функция |
---|---|---|
Крышка АКПП | Закрывает корпус АКПП и удерживает все внутренние детали. | Защита внутренних деталей АКПП от повреждений и утечки масла. |
Гидротрансформатор | Гидравлическая муфта, передающая крутящий момент от двигателя к АКПП. | Обеспечение плавного переключения передач и защита двигателя от перегрузки при старте. |
Гидроблок | “Мозг” АКПП, управляющий переключением передач. | Управление переключением передач и регулирование давления масла в АКПП. |
Планетарный механизм | Механизм для переключения передач. | Изменение передаточного отношения АКПП в зависимости от режима движения. |
Фрикционные диски | Основные детали АКПП, обеспечивающие сцепление и переключение передач. | Передача крутящего момента от двигателя к колесам и обеспечение плавного переключения передач. |
Таблица с данными о деталях гидроблока АКПП 722.3:
Деталь | Описание | Функция |
---|---|---|
Соленоиды | Электромагнитные клапаны, управляющие потоком масла в АКПП. | Управление переключением передач и регулирование давления масла в АКПП. |
Клапаны | Механические клапаны, регулирующие поток масла в АКПП. | Управление переключением передач и регулирование давления масла в АКПП. |
Каналы | Каналы для прохождения масла в гидроблоке. | Обеспечение потока масла к соленоидам, клапанам и другим деталям АКПП. |
Таблица с данными о фрикционных дисках АКПП 722.3:
Тип фрикционного диска | Описание | Функция |
---|---|---|
Фрикционные диски переднего хода | Диски, отвечающие за переключение передач при движении вперед. | Обеспечение сцепления между валами АКПП при движении вперед. |
Фрикционные диски заднего хода | Диски, отвечающие за переключение передач при движении назад. | Обеспечение сцепления между валами АКПП при движении назад. |
Фрикционные диски торможения | Диски, отвечающие за торможение АКПП. | Обеспечение торможения АКПП при переключении передач и при остановке автомобиля. |
Таблица с данными о масле АКПП 722.3:
Тип масла | Описание | Рекомендации |
---|---|---|
ATF (Automatic Transmission Fluid) | Специальное масло для автоматических коробок передач. | Рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. |
Синтетическое ATF | Масло на синтетической основе, отличается повышенной стойкостью к температуре и износу. | Рекомендуется использовать для АКПП с повышенной нагрузкой. |
Минеральное ATF | Масло на минеральной основе, более доступное по цене, но менее стойкое к температуре и износу. | Рекомендуется использовать для АКПП с нормальной нагрузкой. |
Таблица с данными о рекомендациях по эксплуатации АКПП 722.3:
Рекомендация | Описание | Важность |
---|---|---|
Регулярная замена масла | Регулярная замена масла в АКПП – это один из наиболее важных факторов, влияющих на срок ее службы. | Очень важно |
Прогрев АКПП | Перед движением на холодную АКПП следует прогреть ее в течение нескольких минут, покатавшись на низких скоростях. | Важно |
Правильное переключение передач | Не стоит резко переключать передачи в АКПП, особенно на холодную коробку. | Важно |
Избегайте длительной работы АКПП на высоких оборотах | Длительная работа АКПП на высоких оборотах может привести к перегреву масла и повреждению деталей коробки передач. | Важно |
Избегайте буксировки тяжелых прицепов | Буксировка тяжелых прицепов создает повышенную нагрузку на АКПП и может привести к ее преждевременному износу. | Важно |
Проверка уровня масла | Регулярно проверяйте уровень масла в АКПП. | Важно |
Использование качественного масла | Используйте только качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. | Очень важно |
Важно помнить, что замена фрикционных дисков — это сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту.
Сравнительная таблица — это удобный инструмент для анализа и сравнения разных вариантов решения проблемы.
В этой таблице мы сравним два варианта решения проблемы с неисправностью АКПП 722.3 Mercedes W123 200D: самостоятельный ремонт и ремонт в специализированном сервисе.
Сравнительная таблица самостоятельного ремонта АКПП 722.3 и ремонта в специализированном сервисе:
Критерий | Самостоятельный ремонт | Ремонт в специализированном сервисе |
---|---|---|
Стоимость | Низкая | Высокая |
Время | Длительное | Краткое |
Сложность | Высокая | Низкая |
Гарантия | Отсутствует | Есть |
Риски | Высокие | Низкие |
Требуемые навыки | Высокие | Низкие |
Необходимое оборудование | Много | Есть в наличии |
Доступность запчастей | Может быть проблематично | Запчасти всегда в наличии |
Самостоятельный ремонт АКПП 722.3:
- Преимущества:
Низкая стоимость — вы экономите на работе специалиста.
Возможность получить ценный опыт и знания о ремонте АКПП 722.3.
- Недостатки:
Высокая сложность — требуются специальные знания и навыки.
Длительное время — ремонт может занять много времени.
Высокие риски — неправильные действия могут привести к повреждению АКПП 722.3 и к еще более дорогим ремонтам.
Ремонт в специализированном сервисе:
- Преимущества:
Низкая сложность — специалисты имеют опыт и знания в ремонте АКПП 722.3.
Краткое время — ремонт проводится быстро и эффективно.
Низкие риски — специалисты гарантируют качество выполненных работ.
Гарантия — специализированные сервисы предоставляют гарантию на выполненные работы.
- Недостатки:
Высокая стоимость — за работу специалиста придется платить.
Какой вариант решения проблемы с неисправностью АКПП 722.3 выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей, навыков и желания самостоятельно выполнить ремонт.
Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту в специализированном сервисе.
FAQ
Часто задаваемые вопросы о ремонте АКПП 722.3 Mercedes W123 200D:
Вопрос:
Как часто нужно менять масло в АКПП 722.3?
Ответ:
Рекомендуется менять масло в АКПП 722.3 каждые 60 000 км пробега или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если вы часто ездите в тяжелых условиях (городской цикл, буксировка прицепа, спортивная езда), то рекомендуется менять масло в АКПП 722.3 еще чаще.
Вопрос:
Какие симптомы свидетельствуют о неисправности АКПП 722.3?
Ответ:
К наиболее распространенным симптомам неисправности АКПП 722.3 относятся:
- Проскальзывание передач — АКПП 722.3 не может правильно включить передачу, и автомобиль не разгоняется как должно.
Это может проявляться в виде пробуксовки при разгоне, утраты динамики, а также в появлении нехарактерных шумов при переключении.
- Удары при переключении — при переключении передач в АКПП 722.3 слышны резкие удары или толчки.
Это может говорить о неисправности фрикционных дисков, гидроблока или других деталей АКПП 722.3.
- Потеря мощности — автомобиль с АКПП 722.3 не разгоняется так быстро, как раньше.
Это может быть связано с неисправностью гидротрансформатора, фрикционных дисков или других деталей АКПП 722.3.
- Утечка масла — под АКПП 722.3 появляются масляные пятна.
Это может говорить о неисправности сальников или других уплотнений АКПП 722.3.
- Нехарактерные шумы — при работе АКПП 722.3 слышны посторонние шумы, вибрации или гул.
Вопрос:
Можно ли ремонтировать АКПП 722.3 самостоятельно?
Ответ:
В принципе, ремонтировать АКПП 722.3 можно самостоятельно, но это довольно сложная процедура, требующая определенных знаний и навыков.
Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуем обратиться к специалисту в специализированном сервисе.
Вопрос:
Какая стоимость ремонта АКПП 722.3?
Ответ:
Стоимость ремонта АКПП 722.3 может значительно отличаться в зависимости от степени неисправности, стоимости запчастей и уровня квалификации специалиста.
В среднем стоимость ремонта АКПП 722.3 может составлять от 20 000 рублей до 100 000 рублей.
Вопрос:
Какую гарантию предоставляют специализированные сервисы на ремонт АКПП 722.3?
Ответ:
Специализированные сервисы обычно предоставляют гарантию на выполненные работы от 6 месяцев до 1 года.
Гарантия может распространяться как на работу, так и на установленные запчасти.
Вопрос:
Какие ошибки чаще всего допускают при самостоятельном ремонте АКПП 722.3?
Ответ:
К наиболее распространенным ошибкам при самостоятельном ремонте АКПП 722.3 относятся:
- Неправильное снятие и установка АКПП 722.3.
- Неправильная разборка и сборка АКПП 722.3.
- Неправильная установка фрикционных дисков.
- Неправильная установка гидроблока.
- Неправильная замена масла.
- Неправильная проверка работоспособности АКПП 722.3.
Вопрос:
Как продлить срок службы АКПП 722.3?
Ответ:
Для продления срока службы АКПП 722.3 необходимо соблюдать несколько простых рекомендаций:
- Регулярно менять масло в АКПП 722.3.
- Прогревать АКПП 722.3 перед движением.
- Переключать передачи плавно.
- Избегать длительной работы АКПП 722.3 на высоких оборотах.
- Избегать буксировки тяжелых прицепов.
- Проверять уровень масла в АКПП 722.3.
- Использовать только качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
Вопрос:
Где можно купить запчасти для ремонта АКПП 722.3?
Ответ:
Запчасти для ремонта АКПП 722.3 можно купить в специализированных магазинах автозапчастей, на авторазборках или в интернет-магазинах.
При покупке запчастей следует убедиться в их качестве и совместимости с АКПП 722.3 Mercedes W123 200D.